Subway

  • Требуемые инвестиции:       $100000
  • Затраты на запуск:       $100000
  • Год основания компании: 1992
  • Год запуска франшизы: 2006
  • Франшизных предприятий: 79
  • Собственных предприятий: 0
Для получения подробной информации о данной франшизе, добавьте ее в список. Добавить в список выбранных франшиз
Check Франшиза Subway добавлена в список. << Вернуться к результатам поиска
Данная франшиза уже добавлена в список. Нажмите "Запросить информацию" в колонке справа.

Информация о компании

Сеть американских ресторанов быстрого обслуживания Subway




Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос

360 000 руб.

Роялти

8 - % от выручки в месяц

Описание франшизы

Subway – франшиза №1 в мире.

Основные преимущества:
— Сравнительно низкие начальные инвестиции.
— Упрощенные технические требования (отсутствие кухни).
— Всемирно известный бренд.
— Самая крупная франчайзинговая сеть в сфере общественного питания.
— Неограниченное количество франчайзи на одной территории.

Меню ресторана Subway включает в себя холодные и горячих сэндвичи, салаты и роллы, горячие и холодные напитки, выпечка.
Все блюда приготавливаются на глазах у посетителя при его непосредственном участии.
В процессе приготовления используются только качественные мясные и рыбные составляющие и свежие овощи.
Хлеб для сэндвичей выпекается непосредственно в ресторане.
В ресторанах Subway нет горячей кухни и поэтому нет необходимости в технологической вытяжке.
Технические параметры помещения:
площадь от 40 кв.м. для фуд-корта, или от 100 кв.м в отдельном помещении, электрическая мощность от 30 КВ, водопровод, канализация.

Обучение и поддержка

В Петербурге действует сертифицированный учебный центр системы Сабвэй, где на русском языке ведется подготовка франчайзи и менеджеров для России , стран СНГ и бывших соцстран. Англоязычный центр находится в США, говорящих на немецком языке обучают в Германии.
Программа для франчайзи - 2 недели, для менеджеров - 1 неделя.

Полная операционная поддержка, контроль качества, контроль соответствия стандартам системы. Общесистемные программы маркетинга.

Осуществляется на двух уровних: на общесистемном и на локальном. Во втором случае - осуществляются локальнным фондом рекламной поддержки, который на кооперативной основе создается франчайзи, действующими на этом рынке.

Требования к помещению

Площадь от 100 м2

Выбранные франшизы