Закрыть

Вы уже зарегистрированы?

Для продолжения введите ваши данные

Неправильные имя пользователя или пароль.

Проверка данныхhttp://businessesforsale.ru.

Забыли пароль?

Впервые на BusinessesForSale? Зарегистрироваться на BusinessesForSale

заполнить заявку
Русонлайн - технологии для бизнеса

Закрыть Вход в эккаунт. Править объявления, хранить параметры поиска и оповещений и многое другое.

Rikki-Tikki

  • Требуемые инвестиции:       $60000
  • Затраты на запуск:       $60000
  • Год основания компании: 2001
  • Год запуска франшизы: 2004
  • Франшизных предприятий: 20
  • Собственных предприятий: 14
Для получения подробной информации о данной франшизе, добавьте ее в список. Добавить в список выбранных франшиз
Check Франшиза Rikki-Tikki добавлена в список. << Вернуться к результатам поиска
Данная франшиза уже добавлена в список. Нажмите "Запросить информацию" в колонке справа.

Информация о компании

Федеральная сеть магазинов коллекционной детской одежды эксклюзивных Европейских марок. Rikki-Tikki – это сеть магазинов одежды детям и подросткам, которая была создана в 2001 году. Мы успешно развиваемся, и сегодня наши магазины есть не только в Москве, но и по всей России от Калининграда до Южно-Сахалинска. Мы – родители. Мы хотим, чтобы у наших детей было все самое современное, безопасное, удобное и модное – все, в том числе и одежда. Мы умеем и любим выбирать и создавать лучшее для тех, кто нам так дорог. Мы создали магазины, в которых нашим покупателям – и большим и маленьким – легко и приятно делать покупки, наслаждаясь жизнерадостной и приятной атмосферой.




Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос

150 000 руб.

Роялти

2 - % от выручки в месяц

Описание франшизы

— Дизайн-проект магазина,
— Поставки оборудования,
— Рекламное сопровождение,
— Поставки товара,
— Мерчендайзинг,
— Обучение персонала,
— Система сопровождения в управлении, консультирование.

Обучение и поддержка

Обучение для владельца, администратора и продавцов в головном офисе компании с последующей стажировкой в наших розничных магазинах:
— Управление компанией
— Управление персоналом
— Маркетинг
— Мерчендайзинг
— Стильные продажи
"Франчайзинг-бук" - Описание бренда и стандартов работы розничных магазинов.

Дизайн-проект:
Проект переоборудования помещения под магазин, проект оборудования, рекламных носителей.
Выезд в регион на открытие - запуск магазина.

Помощь в работе с ассортиментом и консультация по любым вопросам ведения бизнеса. А так же гарантия лучшей оптовой цены, мерчендайзинг, общесетевая программа поддержки лояльности.
Сетевая реклама.
Событийные мероприятия.
Предоставление пакета рекламного сопровождения.
Рекламная поддержка сезонных акций продаж (Sale, ",Скоро в школу",, День рождения сети, Новый год и др.)
Интернет-реклама.
Национальные конкурсы и акции для покупателей с анонсами в СМИ и многое другое.

Требования к покупателям франшизы

Соблюдение корпоративной политики и фирменного стиля компании . А также желание работать.

Требования к помещению

Площадь от 70 м2

Выбранные франшизы