Закрыть

Вы уже зарегистрированы?

Для продолжения введите ваши данные

Неправильные имя пользователя или пароль.

Проверка данныхhttp://businessesforsale.ru.

Забыли пароль?

Впервые на BusinessesForSale? Зарегистрироваться на BusinessesForSale

заполнить заявку
Русонлайн - технологии для бизнеса

Закрыть Вход в эккаунт. Править объявления, хранить параметры поиска и оповещений и многое другое.

Франшизы в категории Розничная торговля с любой суммой начальных вложений

Показано 61 - 67 из 67 найденных франшиз
предыдующая страницаСтраница: 1234 из 4

Изменить параметры

Категория

Сумма инвестиций


требуемые инвестиции: $90000

TIMEOUT

История бренда TIMEOUT уходит своими корнями в 1992 год в Калифорнию, где группа молодых талантливых дизайнеров решила создать молодежный, инновационный и позитивный бренд преимущественно для людей, которые не забывают наслаждаться своей жизнью.
Несмотря на то, что родиной главной идеи является Калифорния, бренд TIMEOUT быстро нашел своих поклонников и в Европе.

TIMEOUT уже давно является не только синонимом модной и качественной одежды, но и брендом, который предлагает своим партнерам намного больше. А именно, общий концепт успешного ведения бизнеса по розничной торговле одеждой. Начиная от дизайна одежды и заканчивая совокупностью торговых правил, нацеленных на максимальные продажи. А также методы маркетинга и многое другое.

На сегодняшний день TIMEOUT является одним из самых динамично развивающихся брендов в Европе.

На начало 2008 года сеть TIMEOUT ведет торговлю по всей Европе, более чем в 350 магазинах:
— 86 магазинов TIMEOUT
— 266 Независимых магазинов и Corners в мулти-брендовых магазинах

После успешного расширения торговой сети магазинов на Европейском рынке, компания Great United Trading, являющаяся владельцом торговой марки TIMEOUT, открыла офис и в Москве. Основной целью компании является расширение бренда TIMEOUT на Российском рынке.
Миссия компании Great United Trading заключается в развитие стратегических отношений с партнерами на основании равноценного и открытого сотрудничества
Компания Great United Trading верит, что успешное сотрудничество основано на росте и прибыльности всех партнеров, поэтому всегда делает максимум для обеспечения взаимного развития.

Головной офис в ЕС:
— Great United Trading Holding, Кипр
— Дистрибутивный офис для ЕС:
— Great United Trading, s.r.o. Чешская республика

Представительство в России:
— ООО «Тайм-Аут», Россия, г.Москва
 

требуемые инвестиции: $30000

ЭКОНИКА

Сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА» - крупнейший розничной оператор, занимающий одно из лидирующих положений на российском рынке высококачественной модной обуви.

«ЭКОНИКА» — это:
— Стильные коллекции обуви, разработанные лучшими европейскими дизайнерами
более ста модных салонов, более 700 моделей под знаменитыми торговыми марками — «Alla Pugachova», «Parmen», «RiaRosa» и «De’Marche».
— Гибкий подход к пожеланиям и запросам покупателей, обувь для ярких индивидуальностей.
— Уверенность в себе, признание идеального чувства стиля и неотразимого персонального имиджа.

Раскрыв двери наших каскетов, Вы попадете в необыкновенный мир Обуви…

Стильной обуви, качеству которой Вы доверяете. Как доверяете своему семейному доктору, личному стилисту или парикмахеру.

Когда-то и мастера обувного искусства — башмачники — из поколения в поколение передавали свои навыки и секреты и шили прекрасную обувь для одних и тех же семей. Постоянные клиенты высоко ценили их работу за качество, проверкой которому было само время.

Сегодня мы смотрим на эту славную традицию по-новому. «ЭКОНИКА», став ярким новатором и изменив бренд и формат магазинов на более элитный, стильный и прогрессивный, по-прежнему готова радовать своих постоянных клиентов неизменным качеством и доступными ценами.

Розничная сеть занимает лидирующие позиции на отечественном рынке стильной высококачественной обуви.
 

требуемые инвестиции: $60000

WESTLAND

WESTLAND – это одежда для покупателей от 20 до 45 лет, мужчин и женщин с активным образом жизни, имеющий средний доход и выше.

Основные группы товаров, представленные в линейке - джинсовая и повседневная одежда в стиле Casual, верхняя одежда и аксессуары.

Товары ТМ «WESTLAND» позиционируются в среднем ценовом диапазоне – розничная цена основного ассортимента в интервале от 1 900 до 2 300 рублей.

Компания «WESTLAND» успешно развивает в Москве свою собственную розничную сеть, которая на данный момент состоит из 31 магазина. В регионах мы работаем с нашими партнёрами по системе франчайзинга.

Формат торговой площади, в котором мы рекомендуем работать нашим партнёрам, - это от 60 до 150 кв.м. Сегодня успешно работают 115 партнёрских магазинов «WESTLAND» в таких городах России как Астрахань, Челябинск, Омск, Пермь, Казань, Н. Новгород, Ижевск, Астрахань, Владивосток, Хабаровск, Н. Тагил, Владикавказ и т.д.
 

требуемые инвестиции: $20000

Экспедиция

Сначала мы «производим» настоящие, захватывающие истории, а уже из них ведём товарные категории. Бизнес для нас – это движение от легенды к эмоциональному товару и к мечте человека. Компания делает ставки на собственные бренды, которые по идеологии и по содержанию мы определяем как – бренды образа жизни.

Компания «РУЯН» основана 23 января 1995 года.

Специализировалась на создании и дистрибуции брендов (средства от насекомых Раптор, Москитол, Gardex; обувная косметика Salton, Твист, Patisson; товары для пикника и шашлыка Forester; термобелье Norveg).

С 2002 года концентрируется на развитии зонтичного бренда «Экспедиция».

За 3 года открылось более 250 магазинов под вывеской «Экспедиция» - в Российской Федерации и за рубежом - на Украине, в Белоруссии, Казахстане, Латвии, Молдавии, Киргизии, и это еще не предел!

В настоящее время компания осуществляет проекты в следующих направлениях:
— Производство и дистрибуция снаряжения.
— Ресторанная деятельность (сеть ресторанов и банных комплексов «Экспедиция», «Драйв-кафе»).
— Розничная сеть (магазины «Экспедиция»).
— Рекламно-издательская деятельность (журнал «Экспедиция»).
— Event-мероприятия («Севморпуть 2011» экспедиция на парусных катамаранх по Северному морскому пути, гонка «Экспедиция-Трофи», проект Expedition Around The World, агентство праздников «Экспедиция. Зеленый театр»).
— HR активность (Бизнес серфинг школа «Экспедиция»).
 

требуемые инвестиции: $40000

Фирменный бутик одежды PERSONAGE

Уникальность PERSONAGE - коллекции авторского дизайна в сочетании с лояльной для клиента ценовой политикой. Целевая аудитория: успешные и уверенные в себе женщины 23-45 лет с достатком: средним и выше среднего.  

требуемые инвестиции: $30000

Перекресток Экспресс

«Перекресток» - ведущая национальная сеть супермаркетов, одна из первых в истории отечественного ритейла. Первый «Перекресток» был открыт в сентябре 1995 года в Москве. В основе сети – магазины трех форматов: «у дома», «супермаркет» и «городской гипермаркет».
Компания «Экспресс Ритейл» является управляющей компанией, реализующей оригинальный проект по созданию и развитию новой сети современных продуктовых магазинов формата «домашний».

Оператор сети магазинов «Перекресток-Экспресс» создан в начале 2008 года.
Основной акционер – X5 Retail Group N.V. (60% акций).
Генеральный Директор компании Тараканов Валерий Николаевич.
Мы предлагаем Вам самое эффективное решение – готовый бизнес и одно из самых ярких имен в мире розничной торговли – «Перекресток». В настоящее время под брендом «Перекресток - Экспресс» в Москве и области работают более 40 магазинов.
 

требуемые инвестиции: $47000

Сеть чайных магазинов Унция

Первый магазин «Унция» возник семь лет назад в центре Санкт-Петербурга. Формат магазина оказался на редкость удачным. Знатоки и любители чая ездили сюда со всего города. В северной столице хорошим тоном стало приобретать несколько крафтовых пакетиков развесного чая из магазина «Унция» в подарок. После того, как очередь к прилавку стала постоянным явлением, было решено строить полноценную сеть по всему городу.

Всего за 7 лет в Петербурге было открыто 11 фирменных магазинов «Унция». Примерно половина находится в центре города, остальные — в крупных торговых комплексах. Основываясь на успехе развития питерской сети, была создана программа франчайзинга. За пять лет на основе франчайзинга открыто 50 магазинов в 37 городах России, ближнего зарубежья и Европы.

Удобство для франчайзи сети «Унция» заключается в том, что своим партнерам по программе франчайзинга мы предлагаем уже готовые, а главное, проверенные решения для успешной работы настоящего чайного магазина.

Если вы разделяете наши взгляды на бизнес и готовы претворять их в жизнь, вы сможете предложить своему покупателю лучший на рынке товар в приятной атмосфере и с достойным сервисом. Франчайзинг — предложение для Вас.

 

Показано 61 - 67 из 67 найденных франшиз
предыдующая страницаСтраница: 123 из 3следующая страница

 

 

Выбранные франшизы