Нужна помощь? Звоните +7 (499) 550-2470 или напишите нам.

PETER MURRAY

  • Требуемые инвестиции:       $180000
  • Затраты на запуск:       $180000
  • Год основания компании: 1979
  • Год запуска франшизы: 1996
  • Франшизных предприятий: 50
  • Собственных предприятий: 6
Для получения подробной информации о данной франшизе, добавьте ее в список. Добавить в список выбранных франшиз
Check Франшиза PETER MURRAY добавлена в список. << Вернуться к результатам поиска
Данная франшиза уже добавлена в список. Нажмите "Запросить информацию" в колонке справа.

Информация о компании

Созданная в 1996 году, португальская марка PETER MURRAY предлагает мужскую и женскую линию «total look»: одежда, обувь, сумки, аксессуары. Бренд принадлежит компании Camilo Pinto S.A., которая в течение 27 лет специализируется на производстве швейной одежды и трикотажа и сотрудничает с такими всемирно известными марками, как Balenciaga, Kenzo, Escada Sport, Giorgio Armani, Gant, Massimo Dutti, Ikks и многими другими. Европейское качество, все коллекции производятся в Португалии на собственной фабрике компании, использование последних модных тенденций в дизайне и демократичные цены делают марку PETER MURRAY очень привлекательной для сотрудничества по системе франчайзинга. На сегодняшний день 56 концептуальных магазинов PETER MURRAY по всему миру, каждый день распахивают свои двери для поклонников бренда. Уже открылся и первый магазин PETER MURRAY в России, в г. Санкт-Петербурге.


Презентация


скачать


Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос

Отсутствует

Роялти

Отсутствует

Иные текущие платежи

Стоимость проекта

Дизайн магазина:
дизайн магазина разрабатывается в Португалии согласно плану и фотографиям, предоставленным франчайзи. Стоимость дизайн-проекта – 3.000 евро,

Затраты на создание магазина составляют:
* стоимость торгового оборудования – 245 евро/м2,
* стоимость ремонта, включая материалы – 195 евро/м2,
* дополнительное оборудование – 28 евро/м2
* подсобное помещение – 6 евро/м2
* оргтехника – 12 евро/м2,
* оформление зала и витрин – 35 евро/м2,
* в случае, если в магазине нет кондиционера, он должен быть установлен.

Товарное наполнение:
товарное наполнение составляет 50.000 – 75.000 евро в сезон (2 сезона в год, средний заказ магазина 2.000 – 3.000 единиц в сезон). При составлении бизнес-плана необходимо учитывать затраты на закупку коллекции как на первый, так и на второй сезон.

Описание франшизы

Проект PETER MURRAY – это новейшие технологии в сфере продаж: современный магазин в бутиковом стиле с респектабельным оборудованием, в сочетании с демократическими ценами на одежду, создан специально для тех, кто хочет приятно провести время в комфортной обстановке и порадовать себя новыми модными вещами.

Коллекции PETER MURRAY, как женская, так и мужская, включают в себя деловую линию, casual направление, вечерние наряды, верхнюю одежду, аксессуары. Помимо этого марка предлагает удобную и модную обувь, а также стильные сумки.

Бренд PETER MURRAY безусловно можно назвать трендовым, так как в дизайне марки используются последние тенденции мировых подиумов, а стиль PETER MURRAY – это модный, продуманный до мелочей образ. Состоявшийся и уверенный в себе мужчина, рядом с которым стильная, неотразимая женщина.

Чувственность, гламур и комфорт выигрышно выделяют марку на фоне других брендов.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ФРАНШИЗЫ PETER MURRAY ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ:

1. Марка, работающая по концепции «total look» всегда привлекательна для открытия мономарочного магазина, так как наличие полного ассортиментного ряда позволяет сделать более рентабельным каждый м2 торговой площади и положительно сказывается на узнаваемости бренда,

2. Наличие женской и мужской линии позволяет расширить круг потенциальных покупателей,

3. Сотрудничество компании в области производства одежды со всемирно известными брендами - лидерами рынка моды гарантирует высокое качество изделий по доступной цене, а также отличное знание рынка и последних тенденций в мировой моде,

4. С каждым годом увеличивается привлекательность марок, производящих свои коллекции в Европе, в случае PETER MURRAY весь ассортименты ряд, включая обувь и сумки, производится в Португалии,

5. Пристальное внимание, уделяемое имиджу марки, а также использование последних модных тенденций в дизайне, позволяют предложить клиенту качественный европейский бренд по очень конкурентноспособным ценам,

6. Так как марка PETER MURRAY только выходит на российский рынок, это позволяет заинтересованным компаниям и/или предпринимателям стать партнерами крупной европейской компании, перенять европейский опыт управления бизнесом и занять выгодную нишу в своем регионе.

Обучение и поддержка

Первоначальное обучение франчайзи происходит в Португалии в офисе франчайзера. Франчайзер оплачивает стоимость обучения и пребывания в Португалии, франчайзи – стоимость проезда.

Представительство марки PETER MURRAY - компания Trendy Agency, предосталяет клиенту комплексную информационную поддержку на всех этапах создания и функционирования магазина.

Требования к помещению

Помещение под магазин должно отвечать следующим требованиям:

— расположение на центральной коммерческой улице или в коммерческом центре средне-высокого уровня с хорошей проходимостью,

— метраж магазина – 120 м2. Есть возможность открыть магазин только с мужской или женской коллекцией, в этом случае метраж магазина уменьшается приблизительно в 2 раза, т.е. составляет 60-70 м2.

Выбранные франшизы