Orby

  • Требуемые инвестиции:       $100000
  • Затраты на запуск:       $100000
  • Год основания компании: 2001
  • Год запуска франшизы: 2008
  • Франшизных предприятий: 58
  • Собственных предприятий: 27
Для получения подробной информации о данной франшизе, добавьте ее в список. Добавить в список выбранных франшиз
Check Франшиза Orby добавлена в список. << Вернуться к результатам поиска
Данная франшиза уже добавлена в список. Нажмите "Запросить информацию" в колонке справа.

Информация о компании

Компания Orby уже десять лет производит детскую дизайнерскую одежду. За это время она стала настоящим лидером рынка, одной из крупнейших федеральных компаний в своем сегменте и надежным партнером для сотен представителей оптового и розничного бизнеса в разных регионах России и ближнем зарубежье. Сегодня марка Orby известна каждой второй маме в стране. Orby – самая крупная сеть монобрендовых магазинов детской одежды в России! Количество магазинов, открытых по всей России и в странах ближнего зарубежья приближается к 100. Orby – это марка детской одежды, ориентированная на современных родителей, которые разбираются в моде и ценят в одежде дизайн и качество. Стиль Orby сочетает в себе русский характер и актуальные модные направления. Ежегодно компания выпускает три сезонные коллекции: Осень-Зима, Весна-Лето и школьную форму нового поколения Orby SCHOOL, которая была запущена в 2009 году и стала одной из самых успешных на рынке. Коллекции Orby — это полный гардероб для ребенка от 0 до 12 лет на каждый день и для любого случая. Orby представляет как верхний, так и легкий ассортимент, линию деним, базовый ассортимент, fashion-капсулы, аксессуары, а также нижнее белье. В коллекциях находят отражение основные тенденции мировой моды, используются самые прогрессивные ткани, фурнитура, детские интерактивные игровые элементы. Orby создает моду, которая объединят интересы детей и желания родителей. Неслучайно, именно одежду Orby носят дети российских звезд. Orby – это высокие стандарты розничных технологий. Прежде чем предлагать что-то своим партнерам, бизнес-модель отрабатывается в собственных фирменных магазинах и лишь после этого знания передаются партнерам-франчайзи. Профессионализм Orby подкреплен международным сертификатом. В конце 2011 г. компания Orby подтвердила соответствие системы менеджмента требованиям стандарта ISO 9001 по производству и продажам коллекций детских товаров!




Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос

отсутствует

Роялти

отсутствует

Иные текущие платежи

отсутствует

Описание франшизы

Бизнес по франчайзингу с Orby:
• Готовый бизнес – магазин детской дизайнерской одежды.
• Право вести коммерческую деятельность под торговой маркой Orby – стремительно развивающейся и одной из самых успешных на рынке детской одежды.
• Работа с высоко ликвидным товаром – детской одеждой Orby.
• Доступ к фирменным технологиям ведения бизнеса Orby, гарантирующим высокую лояльность покупателей.
• Эффективная система ценообразования.
• Лучшие коммерческие условия для партнеров-франчайзи – скидки до 35%.
• Комплексное сопровождение и поддержка на всех этапах развития бизнеса.
• Самые масштабные ФЕДЕРАЛЬНЫЕ рекламные кампании (размещение рекламы на ведущих радиостанциях, популярных телевизионных каналах, сотрудничество со многими федеральными журналами, активное использование сети интернет, в том числе актуальные социальные сети).
• Возврат инвестиций в течение 17 месяцев.

Обучение и поддержка

Start-up с Orby - это просто, выгодно и ярко!
• Помощь в подборе торговой площади.
• Бесплатная разработка дизайн-проекта магазина.
• Оказание профессиональной помощи при формировании сбалансированного заказа продукции с учетом специфики магазина партнера.
• Бесплатный выезд мерчендайзера для проведения стартовой вывески и оформления витрин;
• Предоставление open-пакета рекламных материалов на сумму свыше $1000 (в подарок).
• Полное сопровождение по вопросам мерчендайзинга, маркетинга, PR. (предоставление сезонного рекламного пакета партнеру-франчайзи).
• Коучинг (в том числе обучение партнеров-франчайзи в магазинах собственной розницы).

Требования к покупателям франшизы

• Интерес к ведению бизнеса в сегменте детской дизайнерской одежды;
• Наличие достаточного финансового ресурса для открытия фирменного магазина;
• Перспективность выбранного города, торговой площади.

Требования к помещению

Торговая площадь в торговом центре европейского уровня (А класс), включающем линейку ведущих якорных брендов, расположена в зоне основного потока покупателей.
Наличие в торговом центре детского сектора и развлекательного комплекса (желательно).
Высокий уровень качественной проходимости в торговом центре (хороший обзор магазина с зон входа/подъема/фудкорта/игровых зон.

Выбранные франшизы