Картридж Мастер

  • Требуемые инвестиции:       $40000
  • Затраты на запуск:       $40000
  • Год основания компании: 2003
  • Год запуска франшизы: 2007
  • Франшизных предприятий: 12
  • Собственных предприятий: 4
Для получения подробной информации о данной франшизе, добавьте ее в список. Добавить в список выбранных франшиз
Check Франшиза Картридж Мастер добавлена в список. << Вернуться к результатам поиска
Данная франшиза уже добавлена в список. Нажмите "Запросить информацию" в колонке справа.

Информация о компании

"КАРТРИДЖ МАСТЕР" - это сеть унифицированных магазинов по заправке, восстановлению картриджей и продаже расходных материалов для частных клиентов и отдел по корпоративным продажам Вид деятельности: бизнес по заправке картриджей и продаже расходных материалов под единым брендом КАРТРИДЖ МАСТЕР. Основная причина роста этого бизнеса – Чрезвычайно дорогие оригинальные расходные материалы – вот почему покупатели ищут альтернативы у независимых поставщиков. Обратите внимание на следующие факторы роста вашего будущего бизнеса: — Растущий рынок струйных и лазерных принтеров в России, и как следствие рост спроса на расходные материалы в среднем на 36% в год. — Заправка картриджей - самая быстро растущая концепция франчайзинга в мире в процентном соотношении. По прогнозам ожидается ежегодный 40% рост этого типа франшиз. — Отсутствие серьезной конкуренции. В отличие от остальных предложений наша концепция детально проработана и уникальна для российского рынка. — Возможность получить эксклюзивные права на регион. — Доступность франшизы. Начальные инвестиции от 550 000руб.




Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос

350 000 руб.

Роялти

5% - ежемесячно, начиная с 3 месяца работы

Иные текущие платежи

1% в рекламно-маркетинговый фонд

Описание франшизы

Эффективность бизнеса:
— Открытие филиала вместе с поиском, ремонтом, оформлением торговой точки составляет: 1,5 – 2 месяца.
— Срок возврата инвестиций в одну торговую точку, в зависимости месторасположения составляет: 8-14 месяцев.

Магазины "КАРТРИДЖ МАСТЕР" соответствуют фирменным стандартам по оформлению, стилю и качеству обслуживания:
— Единый стандарт заправки по технологии КАРТРИДЖ МАСТЕР
— Единая вывеска;
— Единые стандарты отделки помещения магазина;
— Представление ассортиментного минимума товара;
— Участие в проведение акций, направленных на привлечение покупателей;
— Единая выкладка товара (мерчендайзинг);
— Единая система подбора и подготовки персонала.

Что мы предоставляем:
— Право работы под национальным брендом «КАРТРИДЖ МАСТЕР».
— Оборудование для заправки лазерных и струйных картриджей.
— Предоставляем руководство с детально описанными технологическими операциями и стандартами работы по обслуживанию клиентов.
— Особые условия по закупке расходных материалов и сырья.
— Совместно разрабатываем оформление торговых точек.
— Детальную методику по подбору и тренингу персонала.
— Изучаем район расположения магазинов и даем свои рекомендации по выбору мест их расположения.
— Совместно проводим продвижение магазинов под вывеской «КАРТРИДЖ МАСТЕР».
— Консультации по финансовому планированию, развитию и кредитованию бизнеса.

Обучение и поддержка

— Проводим начальный тренинг для персонала в области заправки картриджей, продаж, оперативного управления магазином.
— Предоставляем руководство с детально описанными технологическими операциями и стандартами работы.
— Каждый партнер КАРТРИДЖ МАСТЕР, получает полный пакет документов по управлению персоналом.
— У нас есть достаточный опыт в поиске помещений и согласованию множества деталей по монтажу оборудования и оформления торговых точек. Мы предоставляем письменные инструкции и рекомендации по поиску помещений.
— Мы проводим комплексное продвижение бренда КАРТРИДЖ МАСТЕР на российском рынке, благодаря активной рекламной деятельности. Каждый партнер получает уже готовые рекламные материалы.
— Подробного плана начальной рекламной кампании.
— Оптимизации маркетингового бюджета партнеров по продвижению фрайнчазинговых магазинов.
— Стандарта мерчендайзинга - детального плана выкладки продукции и оформления витрины.
— Рекомендации по ценообразованию в каждом конкретном случае.
— Разработки совместных программ продвижения марки на рынок в каждом конкретном регионе или районе.

Требования к помещению

Площадь 30- 50 кв. м.

Выбранные франшизы