Нужна помощь? Звоните +7 (499) 550-2470 или напишите нам.

Франшиза американской сети кофеен Dunkin’ Donuts

  • Требуемые инвестиции:       $80000
  • Затраты на запуск:       $28000
  • Год основания компании: 1950
  • Год запуска франшизы: 1955
  • Франшизных предприятий: 10000
  • Собственных предприятий: 5000
Для получения подробной информации о данной франшизе, добавьте ее в список. Добавить в список выбранных франшиз
Check Франшиза Франшиза американской сети кофеен Dunkin’ Donuts добавлена в список. << Вернуться к результатам поиска
Данная франшиза уже добавлена в список. Нажмите "Запросить информацию" в колонке справа.

Информация о компании

ДАНКИН’ДОНАТС® - лидирующая в мире сеть кофеен с пончиками, предлагающая своим клиентами более 1 миллиарда чашек кофе в год. Основанная в 1950 году в Соединенных Штатах Америки Уильямом Розенбергом, ДАНКИН’ДОНАТС® стала всемирно известной благодаря огромному ассортименту пончиков, широкому предложению выпечки и своим напиткам: свежесваренному кофе, освежающему Энерджи Латте и Кулаттам. ДАНКИН’ДОНАТС® открыл почти 15000 кафе в 31 стране, с 2010 года активно развивается в России, открыв за это время более 26 кофеен




Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос

Стандартный формат 28000$; Миниформат - 18000$

Роялти

6%

Иные текущие платежи

2% маркетинговый взнос

Описание франшизы

Dunkin' Donuts - это неизменный образец высокого качества продукции и быстрого сервиса, дружелюбной атмосферы и гостеприимства.
Dunkin' Donuts - это современный, яркий и стильный дизайн; любимое место встречи молодежи и отдыха для всей семьи.
Кофейни Dunkin' Donuts радуют своих посетителей разнообразным ассортиментом:
• более 60 разновидностей пончиков;
• более 30 видов кофе, эспрессо и напитков на их основе;
• более 30 видов закусок и сэндвичей.
И это не предел: регулярно Dunkin' Donuts внедряет новые и новые виды продукции, разрабатывает специальные предложения для своих любимых посетителей.
В кофейнях Dunkin' Donuts можно попробовать уникальные продукты, которые невозможно встретить в ассортименте других кофеен:
Манчкины – миниатюрные пончики – «сердце ринга»
Кулатта – освежающий напиток на основе «жидкого снега»
Данкачино – фирменный горячий шоколад с добавлением кофе и ароматом миндаля

1. МИРОВАЯ ИЗВЕСТНОСТЬ БРЕНДА
2. УНИКАЛЬНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПОСЕТИТЕЛЯМ АССОРТИМЕНТА
3. РЕНТАБЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
4. СРОК ОКУПАЕМОСТИ ОТ 1,5 ЛЕТ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ФОРМАТА КОФЕЙНИ
5. СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО ОСНОВНОГО ПРОДУКТА
6. СОВМЕСТНЫЙ МАРКЕТИНГ И СОВОКУПНОСТЬ СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ
7. НИЗКИЙ УРОВЕНЬ РИСКОВ ЗАСЧЕТ ПОСТОЯННОЙ ПОДДЕРЖКИ ФРАНЧАЙЗИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АПРОБИРОВАННОЙ В СОБСТВЕННЫХ КОФЕЙНЯХ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА.

Обучение и поддержка

В рамках франчайзингового соглашения Dunkin' Donuts предоставляет следующие виды поддержки франчайзи:
- Команда открытия - помощь представителя, который будет консультировать Вас на всех этапах открытия кофейни;
- Обучение и подготовка персонала кофейни всех уровней;
- Постоянная поддержка головного офиса в течение всего срока действия франшиз:
регулярные посещения заведения представителем компании для решения возникающих вопросов и проблем;
дополнительное обучение;
помощь при внедрении нового оборудования, нового меню, новой рекламы и маркетинговой кампании.
- Комплект информационных материалов, включающий в себя:
Стандарты обслуживания и приготовления продуктов
Обучение персонала кофейни
Брэнд-бук по маркетингу
Гайд по строительству и дизайну

Требования к помещению

ФРАНЧАЙЗНГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДАНКИН ДОНАТС ПРЕДПОЛАГАЕТ 2 ВИДА ЛОКАЦИИ КОФЕЙНИ:
СТАНДАРТНЫЙ ФОРМАТ – ОТ 45 ДО 120 КВ.М.
МИНИФОРМАТ – МЕНЕЕ 45 КВ.М.

Выбранные франшизы