Закрыть

Вы уже зарегистрированы?

Для продолжения введите ваши данные

Неправильные имя пользователя или пароль.

Проверка данныхhttp://businessesforsale.ru.

Забыли пароль?

Впервые на BusinessesForSale? Зарегистрироваться на BusinessesForSale

заполнить заявку
Русонлайн - технологии для бизнеса

Закрыть Вход в эккаунт. Править объявления, хранить параметры поиска и оповещений и многое другое.

Дорогое удовольствие

  • Требуемые инвестиции:       $30000
  • Затраты на запуск:       $30000
  • Год основания компании: 1997
  • Год запуска франшизы: 2005
  • Франшизных предприятий: 8
  • Собственных предприятий: 12
Для получения подробной информации о данной франшизе, добавьте ее в список. Добавить в список выбранных франшиз
Check Франшиза Дорогое удовольствие добавлена в список. << Вернуться к результатам поиска
Данная франшиза уже добавлена в список. Нажмите "Запросить информацию" в колонке справа.

Информация о компании

ИД «Русская Азия» - это издательский холдинг, объединяющий издательские дома в крупных городах России. ИД выпускает сеть премиум-журналов «Дорогое удовольствие», сеть бесплатных шоппинг-гидов «Shop&Go» и деловой журнал «Статус». Издательский дом «Русская Азия» работает на региональных рынках с 1997 года, начав с выпуска в Новосибирске журнала «Дорогое удовольствие». В настоящий момент управляющая компания холдинга, офис продаж рекламы федеральным клиентам и главные редакции журналов «Дорогое удовольствие» и Shop&Go находятся в Москве.




Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос

200 000 руб.

Роялти

50000 руб.

Иные текущие платежи

На дополнительное обучение в случае необходимости.

Описание франшизы

ПОЧЕМУ «ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ» ГАРАНТИРОВАННО УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС:
— Вы получаете проверенную модель бизнеса, которая успешно существует на рынке более 10 лет.
— Мы гарантируем объемы федеральной рекламы в вашем региональном журнале.
— Мы обеспечиваем всестороннюю поддержку вашего бизнеса своими технологиями, деловым опытом, репутацией.
— Концепция журнала легко переносится с одного рынка на другой, что доказано запуском в 16 регионах.
— Быть издателем модного и самого успешного журнала в регионе престижно!
ОТЛИЧИЕ ОТ ДРУГИХ ПРОЕКТОВ
— Наличие сильного сетевого содержания (Главная редакция сети г.Москва) –обзоры новинок самых модных товаров и услуг, интервью со звездами национального и мирового масштаба, комментарии экспертов.
— Уникальный формат издания – сочетание сетевого и местного содержания.
— Cамая широкая сеть городских life-style журналов, охватывает 20 крупнейших городов от Воронежа до Владивостока.
— Гарантированный пакет федеральных рекламодателей.
— Абсолютный лидер среди региональных глянцевых журналов по количеству читателей (по результатам социологических исследований ТNS Gallup Media)
— Платная система распространения по высокой цене гарантирует попадание в руки высоко-обеспеченных читателей, активных потребителей товаров и услуг класса премиум.

Обучение и поддержка

В РАМКАХ СОПРОВОЖДЕНИЯ ФРАНЧАЙЗЕР ПРЕДОСТАВЛЯЕТ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛУГИ:

— До старта проекта на своей территории и технической базе осуществляет обучение ключевых специалистов франчайзи (директор, начальник отдела продаж, редактор, артдиректор).
— Передает полный пакет технической и коммерческой документации для ведения бизнеса.
— Сопровождает проект до выпуска первых трех номеров.
— Размещает и сопровождает заказы на изготовление тиражей франчази в типографиях, контролирует сроки и качество печати.
— Несет затраты по строительству, управлению и функционированию сети, осуществляет координацию общих рекламных кампаний сети.
— Представляет издание в Москве, продает услуги по размещению рекламы федеральным рекламодателям.
— Обеспечивает франчайзи ежемесячно банком обложек и регулярными редакционными материалами (не менее 40 полос).
— Обеспечивает макетами рекламных баннеров.
— Оказывает маркетинговую поддержку в виде разработок по продвижению.
— Оказывает информационную поддержку отделу продаж франчайзи в виде новых предложений для рекламодателя и вводных консультаций по ним.

Требования к покупателям франшизы

Опыт в рекламном или издательском бизнесе.

Требования к помещению

Площадь от 35 до 45 м2.

Выбранные франшизы