Закрыть

Вы уже зарегистрированы?

Для продолжения введите ваши данные

Неправильные имя пользователя или пароль.

Проверка данныхhttp://businessesforsale.ru.

Забыли пароль?

Впервые на BusinessesForSale? Зарегистрироваться на BusinessesForSale

заполнить заявку
Русонлайн - технологии для бизнеса

Закрыть Вход в эккаунт. Править объявления, хранить параметры поиска и оповещений и многое другое.

Агентство праздников КнязевЪ

  • Требуемые инвестиции:       $10000
  • Затраты на запуск:       $10000
  • Год основания компании: 2004
  • Год запуска франшизы: 2008
  • Франшизных предприятий: 1
  • Собственных предприятий: 1
Для получения подробной информации о данной франшизе, добавьте ее в список. Добавить в список выбранных франшиз
Check Франшиза Агентство праздников КнязевЪ добавлена в список. << Вернуться к результатам поиска
Данная франшиза уже добавлена в список. Нажмите "Запросить информацию" в колонке справа.

Информация о компании

Бизнес по организации и проведению корпоративных и частных праздников и PR акций. Агентство праздников «КнязевЪ», основано 7 лет назад, но уже в 2007 году признано одним из лучших на Российском event-рынке, и по рейтингу независимых экспертов заняло место в пятерке крупнейших агентств страны. В личном рейтинге продюсеров event-рынка, эксперты присудили Сергею Князеву – основателю центра, первое место. Учитель истории по первому образованию (Новосибирск), получивший степень магистра психологии в Копенгагенском университете (Дания), основавший в 2001 году продюсерский центр и открывший в 2005 году первую школу для event-менеджеров (Москва), Сергей Князев, пожалуй, единственный на сегодня ученый с десятилетним стажем работы в области психоаналитики, работающий в индустрии праздников, развлечений и PR г. Москвы. «КнязевЪ» провел более 500 праздничных программ и таких нашумевших PR-акций (внешних events), как: — Бал в пижамах (в Стокгольме, затем в Москве) — Фестиваль мировых искусств в Тулоне (Франция) — Бал девственниц в замке Казановы (Венеция) — Карнавал викингов (Копенгаген) — Рекорд в книгу Гиннеса по массовым поцелуям (PR-акция в Москве для БиЛайн) итд. Наша задача: Создать такую сеть франчайзинговых ивент-агентств, которая будет способна обеспечить реализацию любых праздничных проектов в регионах России и за ее пределами, в случае поступления соответствующих заказов от крупных клиентов в центральное агентство или в любое другое франчайзинговое агентство на местах. Наша супер - задача: Создание сети франчайзинговых ивент - агентств - это образование такой структуры, которая бы позволила завоевать доминирующее положение на ивент - рынке России и, тем самым, обеспечить стабильность в получении прибылей как каждым агентством в отдельности, так всей сетью в целом. Такая структура должна обеспечить привлечение заказов крупнейших в России предприятий, которым требуется регулярное проведение рекламных, PR, BTL акций и корпоративных праздников в различных городах и региональных центрах. Франшизный пакет: Франчайзер передает Франчайзи право заниматься организацией различных мероприятий под своим товарным знаком, а также предоставляет свое ноу-хау, формализованное в виде Бизнес-бука, для постоянного (на период действия договора) пользования. 1. БРЕНД - Агентство праздников «КнязевЪ» является одним из лидеров на столичном ивент-рынке и имеет некоторую известность в регионах. Таким образом, торговая марка «КнязевЪ» является БРЕНДОМ, способным стать базой для успешного развития ивент-агентств, купивших на условиях франшизы один из пакетов сотрудничества (правообладания брендом). В рамках данного проекта, торговая марка «КнязевЪ» становится зонтичным брендом для всей сети франчайзинговых ивент-агентств. Многие состоятельные компании и частные лица в регионах будут охотнее становиться клиентами ивент - агентств, имеющих полное или частичное правообладание этой торговой маркой. По мере развития сети ивент - агентств с общим названием, бизнес позиции правообладателей этого бренда будут только возрастать, вне зависимости от того в каком регионе они развивают франчайзинговое ивент-агентство под общим зонтичным брендом.




Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос

750 руб.

Роялти

4 - % от выручки в год (но не менее, чем 700 000руб. в год).

Иные текущие платежи

Описание франшизы

Предлагаем приобрести эксклюзивное право на ведение в Вашем городе высокорентабельного и интересного бизнеса по организации и проведению корпоративных и частных праздников, pr-акций и различных мероприятий под именем Агентства Праздников «КнязевЪ».

Агентство Праздников «КнязевЪ» является одним из лидеров на столичном ивент-рынке.
Торговая марка «КнязевЪ» является БРЕНДОМ, способным стать базой для успешного развития ивент-агентств, приобретших франшизу.

Вы имеете уникальную возможность войти в сеть франчайзинговых ивент-агентств, что позволит завоевать доминирующее положение на ивент-рынке России и, тем самым, обеспечить стабильность в получении прибылей как каждым агентством в отдельности, так всей сетью в целом.
Такая структура должна обеспечить привлечение заказов крупнейших в России предприятий, которым требуется регулярное проведение рекламных, PR, BTL акций и корпоративных праздников в различных городах и региональных цен

Обучение и поддержка

Производится обучение сотрудников в авторской школе Сергея Князева (обязательное для директора, руководителя арт-отдела и Руководителя отдела по работе с клиентами).
Каждый сотрудник (включая директора),проходит повышение квалификации по своему направлению, 1 раз в год.Обмен опытом на конференциях, семинарах для франчайзи.
Предоставляется база артистов и арт-коллективов, база технических подрядчиков.Предоставляется доступ к контенту личного сайта.

Требования к покупателям франшизы

Требования к персоналу:
Рекомендуемый штат агентства: от 3-8 человек.
— Директор
— Секретарь
— Отдел по работе с клиентами
— Арт-отдел

Требования к помещению

Требования к помещению под офис:
— Агентство должно располагаться вблизи транспортного узла. Главным требованием является возможность удобно добраться до агентства и легко его найти.
— В агентстве должен быть санузел и, желательно, холл.
— Минимальное количество комнат от 2-5 и рабочих мест.
Примечание: Переговорная должна быть достаточно просторной, чтобы в ней могло одновременно находиться 6-10 человек.
— Должен быть сделан косметический ремонт в помещении в соответствии с корпоративным стилем в бежевом (теплом) и коричневом цветах (цвета корпоративного сайта «КнязевЪ»)

Выбранные франшизы