Справочный центр

Формы и образцы юридических документов 2017

Договор на обслуживание программного продукта 1С

Предметом договора на обслуживание программного продукта 1С является предоставление услуг исполнителем - заказчику, то есть собственнику программного продукта. Согласно заключаемому документу исполнитель обязан оказывать консультации сотрудникам на компьютерах компании, демонстрировать правильную работу с программой, устранять возникающие проблемы и неполадки.

Заказчик предоставляет исполнителю свободный доступ к рабочим компьютерам в необходимое время, а также своевременно и полностью оплачивает услуги по обслуживанию и налаживанию работы программы. В обязанности заказчика услуг входит предоставление копий баз данных каждый день, для предотвращения потери данных компании по независящим внешним обстоятельствам. Все услуги исполнителя должны проверяться заказчиком во избежание конфликтных ситуаций и возможных споров в будущем. Если заказчик предъявляет обоснованные претензии исполнителю, то второй обязывается в течение десяти рабочих дней устранить недоделки и пробелы своей работы.

Оплата услуг производится заказчиком на основе акта о предоставлении услуг и счета в период трех дней после его предъявления.